Дуальность...

Объявление

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Связь с нами:

Лиера Рысь

477737850

lierachiaroscuro@mail.ru

lierachiaroscuro@yandex.ru

Витар

390664119

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В отличии от мира Терры, где в основном существует один вид носителей разума, измерение Джитсу полнится разнообразием магических рас. И многие из них зависят от магии, поэтому редко встречаются на просторах Терры. Хотя некоторые из них вполне способны жить на Земле, маскируясь под обычных людей. Наблюдение за такими иномирянами осуществляет "Цербер", дабы те сохраняли статус секретности.
Здесь будут описаны основные расы мира Джитсу, которые можно встретить в магических академиях, однако каждый игрок вправе сделать персонажа новой расы, расписав её по соответствующим пунктам. И если администрация одобрит, мы внесём все данные в эту тему.

На данный момент доступны следующие расы:

Вампиры
Гномы
Горцы
Драконы
Люди
Наги
Нереиды
Нефилимы
Орки
Перевертыши (аниморфы)
Сильфы
Фениксы
Эльфы

P.S. в отношении бессмертных представителей (драконы, эльфы, фениксы и вампиры) летоисчисление соотносится примерно 1 к 10 человеческим. То есть, 10 человеческих лет для них трактуется как 1 год.

+1

2

Вампиры

http://s5.uploads.ru/t/p354K.jpg


Неизвестно, откуда появились сие создания ночи. Поговаривают, что в одной из далёких войн боги прокляли ярых и алчущих кровопролития воителей, дабы они вечно скитались во тьме, испытывая дикую жажду. По другой легенде, группа тёмных магов заключили сделку с демонами, продав свои души в обмен на бессмертие и силу. Вариантов достаточно много, но чуть одна: вампиры уже давно живут среди людей, собирая с них "кровавые дани". В принципе могут пить кровь любых существ, но предпочитают человеческую. Подразделяются на чистокровных и обращённых, причём последние чаще всего собираются вокруг первых, таким образом, создавая кланы и семьи, которые селятся неподалёку от людских поселений. Обычно такие семьи очень богаты, хоть и не всегда самую лучшую репутацию. Впрочем, попадаются и одиночки, находящие себе пристанище среди других рас и даже землян.

Внешний вид: Чистокровные вампиры обычно весьма привлекательны и зачастую не уступают красотой эльфам. Кожа их очень бледная, а температура тела несколько ниже человеческой. Телосложение, рост и вес любой, как и цвет волос, но глаза всегда кроваво-красного цвета. Могут по желанию мгновенно отрастить себе ногти, по крепости и мощи не уступающие стали. В приступах сильного голода и по необходимости их верхние клыки сильно увеличиваются.
Обращённые обладают почти теми же внешними особенностями, что и их создатели, разве что не имеют присущего чистокровным шарма и обаяния. Плюс цвет глаз остаётся тем же, что был до обращение, подёргиваясь алым только в приступах жажды.
Дампиров же от обычных людей и вовсе не отличишь.

Иерархия: Чистокровные - первородные вампиры и их потомки, чья кровная не смешивалась с людьми. На ряду с кучей преимуществ имеют наибольшую неуязвимость. Только чистокровные способны создавать себе подобных - обращённых вампиров, контролируя их волю с помощью так называемых Уз, что связывают обращённого со своим создателем. Малочисленны - в мире Джитсу подобных семей насчитывается не больше десятка.
Обращённые - те, кого чистокровные превратили в вампиров. Как правило, ими становятся бывшие люди, ибо у представителей магических рас своеобразный иммунитет к подобному "обращению". Чтобы стать вампиром, человек должен выпить кровь чистокровного и умереть, пока она находится в его организме. Связаны Узами со своим создателем. Составляют большую часть вампирского общества.
Дампиры - дети, рождённые от чистокровного вампира и человека. По силам и скорости не уступают обращённым, однако не обладают присущим вампирам бессмертием. Весьма редкое явление в мире Джитсу.

Характерные черты расы: в большинстве своём вампиры достаточно разумны и независимы, но вместе с тем жестоки. У каждого клана свои правила и законы, выполнять которые обязан каждый член семьи. Чистокровные, что стоят в верхах расы, очень эгоистичны, амбициозны и властолюбивы. Привыкшие командовать и повелевать другими, они ведут себя как цари в своём клане, нередко подстраивая козни другим чистокровным вампирам. Обладатели сильной воли и хладнокровного ума, умеют быть сдержанными, ибо долгие годы борьбы с жаждой научили их терпению.
С другой стороны, обращённые походят на исполнительных и покорных слуг, у которых верность хозяину стоит на первом месте. В отличие от чистокровных, менее способны контролировать свою жажду. Особенно это касается новообращенных вампиров.

Особенности расы: Первый и главный козырь чистокровного вампира - бессмертие. Могут прожить тысячи лет и не постареть ни на день. Никогда не болеют. Обладают отличной регенерацией: мелкие ранения заживают мгновенно, глубокие - за полчаса. Способны регенерировать внутренние органы и даже отрастить себе новую конечность при условии хорошей подпитки кровью. Убить вампира можно лишь двумя способами: уничтожив его сердце или отрубив голову. Обладают силой и скоростью, вдвое превышающими человеческие. Все пять чувств усилены до уровня звериного. Чувствительны к солнечного свету, который ослабляет вампиров, но не убивает. Неплохие гипнотизёры - могут внушить и навязать свою волю любому существу, не способному ставить ментальный барьер. Могут есть человеческую пищу, но при этом нуждаются в еженедельной кровавой подпитке. При длительном голодании быстро теряют силы и способность к здравому мышлению, превращаясь в натуральных зверей, единственной целью которых будет утоление жажды. Способны создавать обращённых вампиров, если дадут человеку выпить своей крови, а затем тот должен умереть в течении суток. Молодые чистокровные, будучи детьми, способны забирать жизненную энергию живых существ посредством прикосновения.
Обращённые, как и чистокровные, бессмертны, и после обращения перестают стареть, а также приобретают иммунитет ко всем болезням. Регенерация хорошая: мелкие раны заживают практически сразу, а глубокие - за час-два. Скорость и сила обращённых в 1,5 раза выше человеческой, обладает усиленным восприятием всех 5 чувств. В общем, те же способности и недостатки, что у чистокровных. Единственные два отличия состоят в том, что обращённые не способны создавать себе подобных и не могут иметь потомства.
Что касается дампиров, то по силе и скорости они равны обращённым, но при этом смертны, как обычные люди, и стареют точно также. Не страдают вампирской жаждой и питаются обычной человеческой пищей. Не обладают способностью к внушению, зато солнце им нипочём. В целом обычные люди, только несколько сильней и быстрей.

Способности к магии: все представители данной расы тяготеют к магии Тьмы, а чистокровные также могут использовать магию Крови. Не способны к магии Света.

Взаимосвязь с другими расами: держатся обособленно и стараются лишний раз не пересекаться с представителями других раз, не считая людей, к которым вампиры относятся, как к пакету с кровью. Потомство могут иметь только от людей.

+1

3

Драконы

http://s5.uploads.ru/t/dR5Js.jpg


Эти волшебные существа существа испокон веков населяют мир Джитсу. Первые упоминания о них были сделаны ещё до начала эпохи возрождения, а любые появления драконов на просторах истории приводили к знаменательным событиям. По легенде драконы были первыми хранителями источника бесконечной магии - той самой волшебной мистической энергии, что пронизывает собой вселенную, именно поэтому они обладают такой силой. И если кому-то удастся убить дракона и заполучить его сердце, то вся его магия и опыт перейдут к новому владельцу. Из-за этого в своё время маги со всего мира устроили охоту на драконов, заставив их уйти в горы, каньоны и пещеры и затаиться глубоко в недрах земли. Многие из них впали в спячку, изредка пробуждаясь и выходя на свет, когда приходила пора великих перемен, и зачастую именно драконы являются причиной этих самых переломных моментов в жизни всего магического мира. Таким знаменательным событием стало открытие академии магии величайшим драконьим магом Син ро-Архом в 2147 году.
В настоящее время, когда старые предубеждения уже канули в небытие, многие драконы пробудились и уже свободно живут среди магов этого времени, активно участвуя в мировой деятельности.

Внешний вид: представляют собой огромных и мощных существ, напоминающих ящеров с крыльями. По земным аналогам драконы очень схожи с динозаврами или Змеем-Горынычем из славянских сказок, разве что голова у них только одна, да и той с лихвой хватает. Однако форма тела более обтекаемая и сбалансировала за счёт длинной шеи и хвоста, голова имеет форму треугольника, сужающегося к концу чуть выдающейся пасти с рядом острых зубов, способных с лёгкостью перекусить ствол дерева. Огромные кожистые крылья похожи на крылья летучих мышей и по размаху не уступают длине тела дракона. Вдоль всего спинного хребта проходит цепь шипов, начиная от затылка и заканчивая кончиком хвоста. На передних и задних лапах имеются когти, которые по крепости и мощи сравнимы с алмазом. Всё это плюс наличие крепкого чешуйчатого покрова, покрывающего тело существа подобно броне, делают дракона поистине страшным противником.
Драконы растут всю жизнь. Новорождённая особь обычно имеет размеры не больше взрослой овчарки, но уже за первый год вырастает до 4-5 метров в высоту. Взрослые особи достигают размеров хорошего утёса, а то и выше. Расцветка у драконов может быть самой разнообразной, но чаще всего встречаются чёрная, изумрудная и бурая окраски. На земле драконы довольно медлительны, зато очень быстры и маневрены в воздухе. И так как драконы хищники по своей природе, то им требуется немало дичи, чтобы прокормиться. Возможно, в силу именно этого обстоятельства они научились принимать человеческий облик, в котором количество требуемой пищи существенно уменьшается.

Иерархия: драконы, как правило, живут по одиночке, либо парами. Селятся в отдалённых безлюдных местах, обживая скалы и впадины, где устраивают гнёзда. Дракониха откладывает от 1 до 3 яиц, из которых потом вылупляются маленькие дракончики. Первую сотню лет молодое потомство обычно живут с родителями, а затем, когда овладевают способностью принимать человеческий облик и прочими необходимыми знаниями, могут жить самостоятельно. Впрочем, даже осиротевший малыш вполне способен прожить без помощи родителей, ибо
все драконы обладают так называемой "памятью предков", позволяющем им пользоваться опытом и знаниями прошлых поколений своего рода.
В нынешнее время много драконов живут бок о бок с другими представителями магических народов, уходя лишь на время, когда нужно вырастить потомство, как того требуют инстинкты.

Характерные черты расы: помимо своей огромной физической и магической силы, представители этой расы очень мудры и проницательны. Дракон никогда не нападёт без видимой причины и не станет действовать импульсивно, только если его не разозлить. И если вам это удалось, то лучше поскорее уносить ноги, потому что в гневе эти монстры способны разнести всю округу, пыша жаром и огнём в прямом смысле этого слова.
В обычном же состоянии они спокойны, сдержаны, пунктуальны. У большинства очень развито чувство справедливости. Всегда готовы помочь и поделиться знаниями с теми, кто этого действительно заслуживает. При этом драконы не зависят от чужого мнения, так как очень принципиальны и порой жутко упрямы. Привыкли расплачиваться по счетам и на всё про всё, будь то добро и зло, отвечают такой же монетой.
В большинстве своём драконы ведут отшельнический образ жизни, подобно тибетским монахам. Но те особи, что не гнушаются общества, часто сотрудничают с советом магов, где весьма известны и почитаемые за счёт присущей им вежливости, тактичности и уму. Они прекрасные советчики и друзья. Помимо всего прочего, драконы отличаются большой верностью и преданностью к своей второй половинке. По своей сути не обидчивы и готовы многое простить, однако не потерпят предательства.
Также драконы большие собственники, ревностно оберегающие своё имущество, землю и тех, кто им дорог, поэтому не следует брать их личные вещи без спросу и уж тем более пытаться что-то украсть, рискуя вызвать ярость сих огнедышащих существ.

Особенности расы: драконы - уникальная магическая раса, имеющая большую физическую и магическую мощь, что в сочетании с незаурядным интеллектом делает их одной из самых могущественных наций в мире Джитсу. Однако в виду вековых гонений представителей этой расы осталось не так уж и много, отчего их ценность только возросла.
В своём истинном облике драконы способны не только летать, но и выдыхать магическое пламя, соответствующее силе его природной стихии. Сила драконов в 10-15 раз превосходит человеческую, а крепкая "броня" кожного покрова способна отразить даже самую сильную магическую атаку, что делает их практически неуязвимыми. Легко справиться с драконом можно лишь на первых годах его жизни, потому что тем старше дракон, тем сильнее и мудрее он становится. У дракона лишь два слабых места - крылья и глаза. Будучи же в человеческом облике, сила дракона как бы запечатывается и уменьшается примерно в 5 раз, однако способность творить магию существенно увеличивается. Будучи хищниками, обладают отличным чутьём и хорошо видят в темноте в любом облике.
Стоит также упомянуть, что драконы являются большими долгожителями и не могут умереть естественной смертью, зато их вполне можно убить, ибо регенерация у них едва ли выше, чем у обычных людей. Способны впадать в спячку, таким образом коротая века и тысячелетия. Многие из особей этого вида обладают способностью к телепатии и эмпатии, а помимо всего этого обладают рядом других возможностей, которые обычно держатся в секрете.

Способности к магии: драконам, фактически, подвластна любая стихийная магия, за исключением особых видов, доступным только определённым расам. Также владеют следующими особенностями:
"Память предков" - весь опыт и знания, накопленные поколениями прошлых, доступны и потомкам.
Перевоплощение - способность мгновенно перекидываться в человека и обратно.
Также, есть одна милая особенность, которую можно трактовать как "любовное преображение", пояснения к которой см. ниже.

Взаимосвязь с другими расами: в большинстве своём относятся нейтральны ко всем остальным магическим расам, хотя не слишком доверчивы к людям, в своё время устроившим охоту и истребив половину их рода. Хорошо ладят с эльфами и нагами.
Что же касательно потомства, то могут сойтись с представителями любой другой расы, хотя в основном предпочитают не заключать межвидовых браков. Однако если дракон полюбит представителя иного контингента, будь то человек, эльф или даже вампир, то при условии взаимной любви его пара подвергнется действию "любовного преображения" и вскоре сама станет драконом, как и её вторая половинка. Это и означает "получить сердца дракона".

+1

4

Фениксы

http://klan-fenix.ucoz.ru/_nw/1/s64441800.jpg


Рожденные во огне и состоящие из огня, эта раса является одной из древнейших, хранящая в себе мудрость древних наряду с драконами, эльфами и нагами. Фениксы добры, справедливы, но их воплощение - огонь очень сильно влияет на характер, заставляя порой поступать неразумно и импульсивно, что зачастую приводит к трагическим событиям и их собственной гибели. Однако это не имеет особого значения, ибо по прошествии некоторого времени фениксы вновь восстают из пепла, чтобы вновь радовать мир своим теплом и яркими красками алого оперения.

Внешний вид: имеют две ипостаси - человеческую и истинную. В истинном обличье это красивые птицы с алым и рыжеватым оперением, способные достигать размеров павлина. Цвет глаз преимущество темно-карий или чёрный, иногда янтарный. Способны летать также со скоростью и маневренностью ястреба, не боятся огня и при этом могут разговаривать с птицами и себе подобными.
В человеческом же облике это может быть любая внешность, исключение составляет лишь то, что волосы у фениксов, как правило варьируется от светлого рыжего до глубокого красного оттенка в зависимости от расцветки в истинном обличье. То же самое и с цветом глаз.

Иерархия: немногочисленны, живут обособленно и независимо от других рас. Общество фениксов разделено на семьи, разбросанные по всему миру. При необходимости назначается совет, куда прибывают главы семей, чтобы обсудить соответствующие вопросы.

Характерные черты расы: вспыльчивость присуща любому представителю этой расы, но вместе с тем они быстро остывают, забывая о прошлых трениях. Легки на подъем, не обидчивы и не мстительны. Фениксы - азартные игроки, любящие риск и авантюрные мероприятия. Очень непоседливы в пору юности. Особенно это касается юношей-фениксов, которые часто оставляют семью, улетая на поиски приключений. Весьма подвижны, непостоянны и любопытны. Более спокойными и благоразумными становятся уже к зрелости. Очень немногие представители этой расы доживают до старости с первого захода.
При этом фениксы всегда честны и прямы, отчего слывут грубиянами. Но не смотря на это, они очень заботливо и бережно относятся к своей семье и потомству, поэтому являются хранителями домашнего очага. К тому же представители этой расы самые страстные и горячие любовники.

Особенности расы: по общим физическим показателям фениксы мало чем отличаются от людей, разве что более выносливы и устойчивы к жаре и холоду. Совершенно не боятся огня, но не могут долго находиться в воде, которая их ослабляет и может даже убить. Обычно живут до 500 лет, после чего "сгорают", дабы пойти на новый круг жизни. Не нуждаются в пище, как таковой, но могут употреблять человеческую еду. Тем не менее, раз в сутки-двое им необходима подпитка от огня.
Главная особенность и способность фениксом - это, конечно же, перерождение. При любом виде смерти, будь то естественная или насильственная, тело феникса вспыхивает пламенем и в считанные секунды обращается в прах, из которого потом появляется маленький птенчик, который вырастает за пару месяцев. При этом все знания прошлых жизней сохраняется в разуме феникса, что помогает избегать тех же ошибок в будущем, хотя в силу инфантильного характера это удаётся не всегда. Однако феникс не сможет возродиться, если в момент "смерти" его прах будет развеян по ветру или воде.
Также стоит отметить, что фениксы очень красиво поют и танцуют, особенно женщины, голос и грация которых способна затмить даже самую прелестную эльфийку.

Способности к магии: все фениксы отлично владеют магией Огня. Способны к изучению магии и других стихий, исключая магию Воды и её сочетаний.

Взаимосвязь с другими расами: нейтральны ко всем расам, хотя нередко случаются межличностные столкновения и конфронтации семей, но не доходящие до уровня глобального сражения. Полукровок не существует. Размножаются лишь в пределе своего вида.

0

5

Нереиды

http://s4.uploads.ru/t/c6pJt.jpg


Жители морей и великого океана - нереиды, которые также именуются русалками, являются одной из самых мирных и гуманных рас мира Джитсу. Подобно дельфинам, они беззаботны и в основном занимаются своими внутренними отношениями, обращая мало внимания на наземные дела, за исключением проблем, касающихся водной экологии. Очень добрые и музыкальные по своей природе, нереиды очень похожи на добрых лесных эльфов. Считается, что у этих рас были общие предки, именно поэтому они так хорошо ладят. Но хотя нереиды вполне способны жить на суше, они редко покидают своё подводное царство, где им более комфортно и безопасно.

Внешний вид: в родной стихии нереиды представляют собой этакое сочетание рыбы и человека - человеческий стан от пояса переходит в большой рыбий хвост, покрытый сверкающими чешуйками, обычно бледно-зелёного, серого или оранжевого цветов. Цвет волос отличается большим разнообразием, включая зелёные и синие цвета. То же самое с цветом глаз. Также у нереид имеются разрезы жабр вдоль шеи и большие вытянутые уши, похожие на плавники.
Выходя на сушу, нереиды заменяют привычный и удобный для плавания хвост на пару ног, таким образом, приобретая полноценный человеческий облик, за исключением выделяющихся ушей и едва заметных полосок закрытых жабр. Да и кожа нереид, вышедших на землю, нередко отливает синеватым оттенком.

Иерархия: живут семьями и группами, образовывая большие и малые поселения по типу наземных жителей. Поселения нереид встречаются повсеместно, включая озёра и реки, если оные достаточно глубокие. Самое большое скопление русалок расположено в центре мирового океана и представляет собой обособленное королевство. Там же располагается и правящая королевская семья расы. Отношения в обычной семье нереид самые что ни на есть классические: Мужчина, как главный кормилец, ходит на охоту, а женщина содержит дом и воспитывает детей, коих в семье обычно не меньше пяти.

Характерные черты расы: подводные жители - очень миролюбивый и дружелюбный народ. Часто помогают тонущим и жертвам кораблекрушений. Вечно беззаботные, весёлые и в некоторой степени наивные существа. Женщины настоящие мастерицы и рукодельницы, любительницы подделок из ракушек и морских растений. Мужчины - безнадёжные романтики, но вместе с тем отличные воины, очень напоминают рыцарей средневековья Терры.
Также нереиды очень гостеприимны и добры, но лишь до тех пор, пока относишься к ним хорошо. В силу своей ранимости и сильной чувствительности, нереиды не выносят предательств и жестокости, вмиг теряя доверие к тому, кто хоть раз причинил им зло или вред. Особенно следует опасаться тех нереид, кому разбили сердце или убили его любимого или близкого, ибо после этого они в корне меняются, превращаясь из добрых саморитянинов в злобных мстителей. А учитывая тот факт, что в обществе нереид разрешена кровная месть, то обидчику придётся поплатиться в стократном размере.

Особенности расы: живут в среднем по 600-700 лет. Обладают потрясающим слухом, ибо их уши, словно сонары, способные уловить самый низкие и высокочастотные звуки в воде. Также все представители расы замечательно поют наравне с эльфами и фениксами. Некоторые из нереид способны гипнотизировать наземных жителей с помощью своего пения, чем частенько пользуются, когда хотят привлечь внимание понравившегося им объекта. Отлично понимают и могут разговаривать с морской живностью.
Нереиды очень быстры и сильны в воде, но не на суше, где круг их способностей существенно сужается. Питаются человеческой пищей, преимущественно рыбой и другими морепродуктами. Нуждаются в большом количестве воды, поэтому не приспособлены для жизни в пустыне и степях. При длительном отсутствии водного источника, начинают чахнуть и заболевают. Также могут заболеть, если родная среда загрязнена. Хоть нереиды способны достаточно долго прожить на суше, они должны возвращаться в море хотя бы раз в 10 лет.

Способности к магии: способны к стихийной магии, но больше всего тяготеют к магии Воды. Совершенно не дружат с магией Огня, поэтому способности к этой стихии проявляются разве что у полукровок.

Взаимосвязь с другими расами: находятся в хороших отношениях с лесными эльфами, с остальными же соблюдают нейтралитет. В плане потомства могут иметь детей от людей и эльфов. Как правило, инициаторами подобных межвидовых отношений выступает женщина-нереида, так как мужчины-нереиды редко покидают родную стихию. От связи нереиды и эльфа рождаются сиренельфы, от нереиды и человека - просто сирены. Оба вида полукровок первые годы жизни проводят на суше на попечение второго родителя вплоть до начала переходного возраста, когда начинаются проявляться способности нереид, благодаря которым они могут свободно жить и дышать под водой. Сиренельфы также известны как лучшие моряки всего мира Джитсу.

+1

6

Люди

http://s5.uploads.ru/t/K29wM.jpg


Самая многочисленная и распространённая раса во обоих измерениях, отличающая наибольшей многогранностью и потенциалом для развития. Причём людское население Терры немногим отличается от собратьев мира Джитсу, разве что путём развития, связанной с особенностями эволюции и историей самих планет. В то время, как люди магического мира довольствовались магией, обделённое и менее духовное человечество Терры пошло по пути научно-технического развития. Хотя в последние века волшебство начало просачиваться и наполнять и Землю, что временно держится в секрете от большей части ничего не подозревающих землян.

Внешний вид: стандартный гомо сапиенс имеет вид прямоходячего двуногого субъекта, обтянутого кожей с минимальным волосяным покровом, в отличие от той же гориллы, с которой принято сравнивать весь род человеческий. На верхних конечностях по пять длинных гибких пальцев, один из которых несколько отстоит от остальных, а на нижних — пять коротких пальцев, помогающих балансировать при ходьбе. Средний вес мужчины составляет 70—80 кг, женщины — 50—65 кг, хотя встречаются и более крупные люди. Средний рост мужчины на планете 175 см, средний рост женщины — 164 см. Цвет кожи варьируется от тёмно-шоколадного до фарфорового. Цвет волос отличается большим разнообразием, равно как и цвет глаз. Более подробное описание может предоставить любой учебник биологии, ибо весьма распространённый Человек Разумный является стандартным шаблоном для сравнения с другими расами.

Иерархия: водятся повсеместно и встречаются почти в каждом закоулке любого из двух миров. Особенно если этот человек является магом высокого уровня. Социальный же статус обычно определяется умом и финансовым капиталом индивида, а в мире Джитсу ещё и способностью творить магию. В большинстве своём люди предпочитаются селиться скопом, образуя различного рода поселения от скромных крестьянских деревень до высокоорганизованных урбанизированных мегаполисов.

Характерные черты расы: вот уж в чём-чём, а в плане темперамента люди не имеют никаких ограничений. Возможен самый немыслимый набор черт, присущим всем остальным расам. Здесь нет единого стандарта. Разве что можно отметить тот факт, что люди мира Терры более продвинуты в техническом плане, но в то же время весьма приземленные и узкомыслящие, нежели человеческий род мира Джитсу. Последние обладают большей духовностью и мировоззрением, но в то же время не так креативны и изворотливы, в отличие от земных собратьев.

Особенности расы: несмотря на то, что люди довольно быстро учатся и приспосабливаются практически к любым условиям жизни, их физические показатели находятся на довольно низкой планке. Особенно это касается немагического населения и людей мира Терры. Впрочем, их потенциал и умение поглощать информацию помогает обретать навыки, возносящие их до небывалых высот. Так что между магами и не магами очень большая грань. Взять к примеру продолжительность жизни: у людей Терры, не знакомых с миром магии, она составляет в среднем 70-80 лет, в то время как у немагического населения Джитсу оно значительно выше - около 120-150 лет. Хотя во многом зависит от условий жизни и здешнего климата. Но вот маги, если постараются, могут увеличить срок своей жизни до 500 лет за счёт специальных зелий, магических отваров и артефактов. У полукровок и т.п. продолжительность жизни также увеличена за счёт примеси магической крови.
Сила и скорость людей соответствуют среднестастическим показателям, хотя опять же маги могут увеличить эти параметры в геометрической прогрессии. Не обладают никаким особым даром, за исключением тех, что передаются по наследству, наиболее уязвимы и слабы по сравнению с другими магическими расами. Больше других нуждаются в пище. воде и многочасовом сне. И в то же время они наиболее изобретательны и плодовиты, так как больше стремятся к комфорту и совершенствованию. Главные достоинства этой расы состоят в быстрообучаемости и хорошей адаптации. Однако им также присуще всевозможные физические и душевные недостатки, что встречаются в мире.

Способности к магии: без ограничений. Фактически, могут использовать любую стихийную магию, за исключением особых элементов, присущим конкретным расам.

Взаимосвязь с другими расами: тесное сотрудничество с гномами, драконами и нагами. Слегка натянутые отношения с эльфами и вампирами в силу определённых обстоятельств. С остальными расами сохраняется нейтралитет, хотя порой имеет место быть личная неприязнь в силу расистких убеждений. Могут сходиться и иметь потомство с большинством рас.

+2

7

Эльфы

http://www.wallpapersfactory.com/images/wallpapers/games/Preview_Lineage_2_2.jpg


Одна из самых древних, развитых и влиятельных рас мира Джитсу. Истоки рода лесных эльфов уходит глубокими корнями в мироздание магического измерения и соотносится почти наравне с драконами. История их появления и восхождения настолько древняя, что мало мало кто помнит, откуда они, собственно взялись. Некоторые легенды повествуют, что эльфы пришли на материк из-за океана (что объясняет их связь с расой нереидов), другие в свою очередь заявляют, что они жили здесь всегда... Но факт остаётся фактом - эльфийский народ населял Джитсу ещё до эпохи возрождения и присутствуют до сих пор. Однако после многолетней вражды с орками и некоторыми другими обитателями магического мира, эльфы расселились по лесам, где живут и поныне. Чуть ранее произошёл внутренний раскол из-за отношений с гномами, отчего группа эльфов, наперекор остальным заключившая выгодный союз, отделилась от собратьев и ушла жить под землю, вследствие чего образовалось разделение эльфов на светлых (лесных) и тёмных (дроу). Однако вместе или по отдельности - могущество и магическая сила эльфов бесспорно оказывает большое влияние на весь мир Джитсу.

Внешний вид: любой представитель эльфийской расы очень похож на человека и в тоже время имеет ряд отличий. Во-первых, все эльфы поголовно очень красивы и хороши собой. Классический пример лесного эльфа выглядит как высокий и подтянутый молодой человек или девушка, обычно худощавые, но с величавой и грациозной осанкой, и как правило с длинными ухоженными волосами, чаше всего светлых оттенков; античное лицо без малейших изъянов - прямой нос, тонкие брови, красивые глубокие глаза миндалевидной формы, ровная линия губ... Гладкая песочного или бронзового оттенка кожа, изящная фигура - восхищаться можно долго, равно как и любоваться. А вечная юность делает эльфов ещё более достойными всеобщего восторга и обожания. Второй же отличительный признак, помимо сногшибательной внешности, будут сильно вытянутые и заострённые уши эльфов, причем порой да такой степени, что кончики заметно выставляются из-под волос.
Стоит заметить, что по внешности дроу почти ничем не отличаются от своих лесных собратьев, разве что их кожа более бледная, так как большую часть их поколение проводит под землёй.

Иерархия: проживают большими семьями или так называемыми общинами. Поселения устраивают в лесах (для дроу - глубоко в подземельях), чаще всего закрытого типа. У лесных эльфов есть всего 7 городов-поселений, расположенных в 5 самых больших лесных массивах материках, а также в лесах двух крупных соседних островов. В каждом из них - свой правитель и система управления, подчиняющаяся общему своду правил и законов. У темных эльфов есть множество колоний с одним крупным подземным городом во главе, расположенным недалеко от Горного Чертога.

Характерные черты расы: не смотря на многовековую мудрость и опыт прожитых, эльфийская раса не избежала всех превратностей судьбы и её ошибок. В силу своих отличительных внешних данных и большого магического потенциала расе очень присуще высокомерие и гордость. Многие эльфы с презрением относятся к тем, кого считают ниже себя, в частности это касается людской расы, подверженной их чарам. Впрочем, если субъект сможет заслужить авторитет в эльфийском обществе, ему будут оказывать уважение и гостеприимство. В остальном эльфы - весьма мирный и добрый народ, но ровно до тех пор, пока их не начнут притеснять, ибо все эльфы очень свободолюбивы.
Весьма культурны, обходительны и вежливы. Любят блюсти церемонии и этикет. Привязаны к магической природе и магии в целом. Ещё эльфы большие патриоты и националисты. Не всегда охотно идут на контакт с представителями других рас, так как печальный опыт в войне с орками научил эльфов быть осторожными и не доверять первому встречному, особенно если это не эльф.

Особенности расы: помимо красивой мордашки эльфы обладают хорошими физическими и магическими показателями. Благодаря природной ловкости и улучшенным чувствам, скорость эльфов в 3-4 раза превосходит человеческую, и немного меньше по физической силе - примерно в 1,5-2,5 раза. Являются обладателями самого острого зрения - могут видеть на много миль вперёд, если занять удобную позицию, а также обладают тонким слухом, что позволяет эльфу красться совершенно бесшумно, как и вампиру. Лесные эльфы владеют хорошими навыками маскировки - в тени лесов их почти невозможно обнаружить, даже если подойти очень близко. Дроу в свою очередь хорошо скрываются в темноте и отлично ориентируются в подземных ходах и пещерах.
У эльфов чаще, чем у других рас, встречаются обладатели уникальных способностей. Многие из них также владеют чарами Обольщения, которые усиливают их внешнее обаяние и любовь к ним окружающих. Также это самая музыкальная раса, ибо эльфы - почётные обладатели самых красивых и мелодичных голосов. Слушать их пение и игру на музыкальных инструментах - одно удовольствие. И вместе с тем эльфы - одни из самых лучших воинов мира Джитсу. Только если светлые эльфы чаще всего пользуются луком и орудиями дальнего боя, то тёмные предпочитают больше холодное оружие ближней и средней дальности.
Ну и, разумеется, стоит упомянуть, что все эльфы бессмертны, так что смерть от старости и болезни им не грозит, исключая насильственную смерть в силу намеренного убийства, смертельного ранения, несчастного случая и т.п.

Способности к магии: все лесные эльфы владеют магией Леса и магией Воды и Земли соответственно. Также могут изучать любую стихийную магию, исключая магию Тьмы. Дроу, потерявшие связь с силами природы, наоборот, тяготеют к магии Тьмы и Огня, но магия Леса им недоступна.

Взаимосвязь с другими расами: сохраняют мирные отношения со всеми расами, хотя несколько недолюбливают орков и горцев по личным причинам. Лесные эльфы по большей части взаимодействуют с драконами, нереидами и людьми, хотя последних не шибко любят. Дроу тесно сотрудничают с гномами и людским сообществом. Между собой светлые и тёмные эльфы, при всём разделении, всё же умудряются поддерживать дружеские отношения.
Касательно межрасового скрещивания, эльфы могут иметь потомство от людей и нереид. Причём у потомков тех и других срок продолжительности жизни больше как минимум в два раза, нежели у обычных людей/нереид. Однако официальные браки между эльфами и представителями других рас весьма редки и специфичны. Мужчины-эльфы могут иметь большое количество внебрачных детей, но женятся в основном на эльфийках, в редких случаях - на полуэльфийках, ибо в противном случае не гарантируется, что ребёнок унаследует бессмертие родителя. То же относится к женщинам-эльфийкам. В обоих случаях детей-полукровок по негласным эльфийским законам оставляли на откуп незадачливым партнёрам, что строго соблюдалось во все времена.

0