Эта тема касается личных талантов учеников. У каждого одна врожденная  способность, либо две, в два раза слабее.

Градация способностей."

1-й уровень, базовая. Способность плохо контролируется, сбоит, доступно только простейшее использование. (стартовый уровень).
2-й уровень, освоенная. Способность под контролем владельца, но не работает в полную силу, есть много ограничений. (3-й курс академии при развитии)
3-й уровень, опытный. Способность получает дополнительную силу, ограничения уменьшаются, появляются новые возможности. (5-й курс при тщательном развитии).
4-й уровень, продвинутый. Появившиеся ранее возможности становятся естественной частью способности, уменьшаются ограничения. (Стажеры, персонал, маги занимающиеся развитием своей способности несколько лет после академии).
5-й уровень, боевой. Способность становится по-настоящему грозным оружием, практически полностью снимаются ограничения, возможности расширяются порой до удивительных вариантов. (Быстро на этот уровень могут выйти только обучающиеся на цербера, остальным потребуется не менее десяти лет напряженного обучения)
6-й уровень, экспертный. Ваша способность удивляет. (До этого уровня можно добираться веками)
7-й уровень, Мастер. Способность выходит на принципиально новый уровень, где больше не может подвергаться простому измерению. В любом случае, мастер любой способности может невероятные вещи. (Это не долго, это БЕЗУМНО долго).

Телесные. Эта категория, так или иначе, связана с изменением своего тела – изменение плотности, структуры, отращивание новых конечностей или что еще. Плюс – владельцы таких способностей сложноприбиваемы естественным путем, способности этой группы могут срабатывать самостоятельно, спасая жизнь своего владельца. Владельцы данных способностей малоуязвимы для способностей ментального класса, но уязвимы для энергетических способностей.
Плюс – вы живучи, легче освоить базовые уровни.
Минус – велик шанс психологических отклонений.

Список способностей:
Биоморф – возможность быстрого изменения своего тела (отращивание жабр, создание чешуи, смена цвета волос/глаз). Удобно в быту, много психологических проблем.

+

1-й уровень. Часто именуется - Хамелеон. Возможность менять цвет глаз, кожи, волос. Быстрое заживление любых ран, сильный иммунитет к болезням, слабое действие отравляющих веществ. Эффект физических тренировок выше почти в десять раз, испортить фигуру почти не возможно, нет проблем с кожей и т.п.
2-й уровень. Возможность осознанно менять фигуру не слишком далеко уходя от гуманоидной - новые органы, конечности, крылья, хвосты, плавники и т.п. Возможность модифицировать внутренние органы, мышцы, кости. Иммунитет к обычным болезням, ядам, токсинам. Невозможно опьянеть или любым другим путем потерять трезвость рассудка. Можно сменить пол, но не рекомендуется, возможны психологические отклонения.
3-й уровень. Возможность полностью менять фигуру, превращаясь в любой организм чью биологическую структуру удалось понять, свободно смешиваются части разных существ, меняется пол. За психику можно не волноваться, поздно уже. появляется возможность выращивать симбиотов (существа живущие в симбиозе с организмом-носителем и выполняющие какие-то полезные функции) и мелких гаунтов (самостоятельные существа, способные жить отдельно, но сохраняющие связь с создателем и выполняющие его приказы).

Анимаг – возможность превращения в живых существ по выбору. Много разных возможностей, при активном использовании начинают проявляться звериные черты.

Аниморф - умение частично преображаться в других существ.

Молекулярный копир – возможность копировать молекулярную структуру неорганических веществ.

+

1-й уровень. Способность сливаться с неорганическими предметами, повторяя их структуру на каком-то участке тела. Случайная и как правило срабатывающая от сильных эмоций или инстинктивно (копирование материала при сильном ударе).
2-й уровень. Возможность целиком стать неорганической структурой (долгое пребывание в такой форме может быть опасно, не рекомендуется использовать сыпучие или текучие материалы типа воды и песка). Возможность двигаться сквозь неорганические объекты сливаясь с их структурой.
3-й уровень. Возможность копировать и совмещать сразу два материала. Свободное передвижение сквозь неорганические объекты. Возможность ограниченно копировать органические структуры (хитин и т.п.). Возможность приращивать к себе неорганические элементы.
4-й уровень. Возможность одновременно совмещать в своем теле до пяти органических и неорганических структур, не считая приращенных к телу. Возможность менять структуру приращенных элементов на структуру другого приращения или одного из элементов в теле (при таком изменении объем приращенного предмета меняющего структуру изменяется в зависимости от повышения или понижения плотности). Возможность помнить до трех часто используемых элементов трансформируясь в них без прямого контакта.

Автореставрация – способность автоматически восстанавливать свое тело, не смотря ни на какие физические повреждения.

+

1-й уровень. Задержка от получения раны до реставрации - три минуты. Реставрация занимает одну минуту, во время которой тело не подчиняется владельцу. Реставрация не может срабатывать чаще чем раз в час (через час после последней а не по часам). Реставрация полная - не зависимо от размера и тяжести раны.

Дредноут – практически иммунитет к физическим и во многом – энергетическим воздействиям. Дополняется огромной физической силой.

+

1-й уровень. В обычном состоянии кожу не удастся пробить ударом ножа, максимум - слегка поцарапать. арбалетный болт или удар меча могут пробить кожу но не пройдут дальше. Кости не сломать даже если по ним танк проедет. Простые заклинания типа огненных шаров и ледяных копий не причиняют вреда коже, однако более сильные и масштабные могут причинить вред, в первую очередь направленные на внутренние органы типа ядовитого тумана. Также остается уязвимость к дробящим ударам, способным вызвать сотрясение мозга или оглушить. Так же уязвимы к растяжениям и выбиванию связки. Сила в полтора раза выше нормы. Боевой режим включается и выключается на эмоциях - страх, гнев, злость, ненависть, ярость, выключается по прохождении эмоций, оставляя упадок сил.
В боевом режиме сила втрое выше человеческой, удар меча или арбалетного болта не пробивает кожу (только в упор для мощного арбалета или двуручный меч/топор). Даже сильная прямая магия не причиняет вреда телу, максимум - отбрасывает.

Абсорбатор – способность поглощать и присоединять к структуре своего тела энергетические и физические элементы (выпить энергию попавшего в тело фаербола, срастись с машиной, и управлять ей как своим телом).

+

1-й уровень. Возможность присоединять к себе простые предметы или устройства. Только неорганические, не содержащие магию, чары, руны, без электрических схем и сложных элементов. Поглощенные предметы могут быть выпущены из любой части тела (например - абсорбировать отвертку и выставить её из пальца или превратить все пальцы в её подобия).

Фазовый сдвиг – способность сдвинуться по фазе эенергии, потеряв при этом плотность тела. Можно проходить сквозь материальные объекты, становиться невидимым и неосязаемым.

Немертвый – ваша душа отказывается покидать погибшее тело, заставляя его двигаться и действовать как живое. При этом тело регенерирует, до тех пор, пока не сможет «ожить».

Синтезатор – возможность создавать яды/противоядия/наркотические вещества/сложные соединяния в своей крови. Также позволяет вырабатывать феромоны.

Черная кровь – управляет собственной кровью, заставляя её течь по желанию владельца и приобретать при необходимости прочность камня.

Энергетические. Эта категория самая опасная для собственных владельцев – не совладав с потоками своей энергии, можно легко покалечиться или погибнуть. Данная категория содержит способности изменяющие мир с помощью энергии, но при этом мало что могут сделать для изменения своего тела. Уязвимы для ментальных способностей.
Плюс – самая опасная категория
Минус – в т.ч. для владельца

Глаз Дракона – способность видеть магические структуры невооруженным взглядом и воздействовать на них. (Редкая способность, не более двух игроков одномоментно).

Гравитационный вектор – способность создавать направленный канал, в котором сила гравитации меняется по желанию создавшего.

Гравитационная аномалия – способность создавать аномалии в гравитации. (редкая боевая способность – по согласованию с администрацией)

Энерговампиризм – способность выкачивать энергию из окружающего мира и использовать для своих нужд.

Мерцание – способность искажать пространство, размазывая его между двумя точками.

Телепортация – способность создавать порталы, переноситься самому или переносить предметы.

Свертка пространства (подпространственный карман) – способность сворачивать пространство, создавая хранилища вне времени и пространства.

Поглотитель – способность поглощать материю и энергию, перерабатывая в собственную энергию.

Носитель пустоты – способность, оставляющая в энергоструктуре владельца канал в «пустоту». Это иное измерение, где нет практически ничего, эта пустота медленно разрушает все, что попадает в неё. Носитель может призывать силу пустоты, заставляя её поглощать материю и энергию.

Пульсар – способность создает в глубине энергоструктуры ядро, являющееся почти неисчерпаемым источником энергии.

Сродство – способность стать единым целым с какой-либо стихией, управляя её силой.

Целитель - направление целительной энергии, излечивающей любые живые существа. Происходит за счет сил целителя.

Темный целитель - перенастройка организма, заставляющая его бороться с ранами или болезнями. Происходит за счет энергии организма, и не факт что пострадавшего организма.

+

1-й уровень. Воздействие касанием. Можно заставить организм перераспределить жизненные силы, нельзя добавить или отнять их. Нельзя вмешиваться в работу внутренних органов, только перераспределять силы (добавить их в больное место и оно начнет выздоравливать, убрать от сердца - пойдут сбои). Нельзя полностью лишить какую-то часть организма сил.
2-й уровень. Воздействие на расстоянии до двух метров, необходимо настроить свою жизненную силу на жизненную силу объекта, сроднится с ним и после этого произвести изменения (требуется время и умение концентрироваться, знание анатомии ускоряет процесс). При наличии времени можно дотянутся до объекта стоящего в пяти метрах. При касании можно отбирать или передавать жизненную силу (треть от общих запасов организма, требует времени). Можно вмешиваться в работу внутренних органов (например запустить остановившееся сердце), после настройки - почти мгновенно. Возможность запускать "сгорание" - активация всех резервов жизненной силы в теле. В течении пяти минут ни одна клетка тела не может умереть - она расходует все запасы жизненных сил чтобы продолжать жизнь в любом состоянии, не горит, сопротивляется температуре и кислоте. В любом состоянии сохраняется сознание, если мозг не понес тяжелых повреждений и контроль над телом, если оно не потеряло целостность. По истечении пяти минут человек мгновенно умирает - все клетки тела израсходовав жизненную силу просто рассыпаются в пыль. Наложение требует времени и непрерывного контакта.

Ментальные. Этак категория способностей опирается на силу разума и духа своего носителя. Как правило, эти способности очень многофункциональны. Носители этих способностей практически ничего не могут сделать со своим телом, потому – физически – самые уязвимые.
Плюс – многофункциональность, незаметность.
Минус – Сложность освоения.

Психокинез – способность воздействовать на окружающую материю силой мысли. (Полная версия способности является редкой и прописывается по согласованию с администрацией).

+

1-й уровень. Возможность воздействовать на предметы в радиусе пяти метров. Необходим постоянный зрительный контакт и движение руками чтобы задать силе направление. Фактически - незримая и нематериальная рука способная поднять предмет весом до десяти килограмм и медленно переместить. От размера предмета скорость не изменяется.
2-й уровень. Радиус действия прежний, вес возрастает до двадцати килограмм, можно контролировать два предмета, оперируя сразу двумя руками. При концентрации можно нагреть или остудить предмет. Чем больше область воздействия тем медленнее процесс. Быстрый расход сил.
3-й уровень. Изучение воздействия на молекулярном уровне (теперь объектом воздействия можно считать горсть пыли или песка, сотню водяных капель замерших в какой-то последовательности и т.п.). Перемещение, нагрев и остужение объекта воздействия становятся разными аспектами одного действия. Можно контролировать до восьми объектов, суммарным весом до 50 килограмм. Можно воздействовать телекинезом на себя с удвоенной силой. Радиус способности возрастает до 7 метров. Быстрый расход сил при использовании способности на полную мощность.
4-й уровень. Доступно молекулярное конструирование - перестройка материалов на молекулярном уровне. Поднимаемый вес до 100 килограмм, радиус 9 метров, количество объектов - 15. Пульсация - воздействие на объект серией микроударов с огромной частотой, с целю разгона, позволяет превысить скорость на два порядка, требует концентрации на происходящем. Перемещение объектов простым захватом возможно со скоростью 3 метра в секунду.
5-й уровень. Максимальный вес - 250 килограмм, количество объектов 25, скорость до 5 метров в секунду. Центр искажения - в радиусе метра на короткое время можно превысить максимальные показатели веса и скорости, в радиусе 11 метров способность имеет полную силу, затем слабеет на 10% каждый метр (это касается веса и скорости объектов воздействия но не их количества). Молекулярная правка - возможность изменения молекул (нужен образец). Кузнец - возможность перековывать молекулярную решетку (требует много времени и знаний, но наловчившись можно графит в алмаз превратить). Исказитель - способен вызвать искажение пространства в радиусе пяти метров.

Термокинез – управление температурой силой мысли.

Телекинез – Воздействие на предметы силой мысли.

Самокинез (телекинез на себя) – воздействие телекинезом на свое тело с увеличенной силой.

Оракул – способность видеть будущее.

Вероятностный вариатор – способность увеличивать или уменьшать вероятность любого события (внимание, возможности этой способности сильно ограниченны).

Телепатия – способность передавать и читать мысли.

Эмпатия – способность читать и внушать эмоции.

Иллюзии – способность создавать видимые и ощутимые энергетические конструкции (полная форма способности дается по согласованию с администрацией)

Материализация – способность создавать предметы силой мысли.

Дублирование – способность создавать свои копии.

Миражи – способность создавать объемные иллюзии на больших площадях.

Дупликатор – возможность создавать свои равноценные копии.

Ментальное программирование – способность «взламывать» чужое сознание и программировать его на определенные действия.

Марионетка – способность перехватывать контроль над телом другого существа, управляя им.

Внушение – способность внушать определенные мысли, желания, страхи, эмоции.

Историк – способность просматривать прошлое.

Интуит – способность интуитивно предчувствовать проблемы, угрозу и т.д.

Сенсорик – способность усиливающая восприятие и открывающая новые его грани .


Важные моменты:
Любую способность в любой момент времени (если только она не заблокирована) можно применить на любого игрока или НПС, не спрашивая согласия и т.п. Однако, прежде чем применить свою способность – думайте о последствиях.
Администрацию академии не будет интересовать, договорились ли вы в ЛС об отыгрыше изнасилования, убийства или других тяжких последствий – нарушивший законы магов будет найден и наказан.

Вы можете создавать собственные способности. Для этого – укажите категорию способностей, пропишите её полностью – максимальная форма, текущая форма, ограничения и способы их преодоления. Если не справляетесь – обратитесь к администрации, описав, насколько возможно, ту способность, что вы хотите.

У одного игрока – одна способность, НО бывают исключения – можно выбрать две способности, но каждая будет ослаблена в половину (соотношение сил в способностях можно указать самому - 7/3, 9/1, 10/0 - последняя обозначает наличие способности, но оставляет её не активной). Еще одно Исключение – новую способность дает вам артефакт, ритуал, стечение обстоятельств, контракт. В общем – вторая и последующие способности не являются врожденными.