Каждую анкету мы называем: Имя Фамилия/Мир рождения/Статус(для учеников - курс, для преподавателей - предмет)

Все данные в анкете пишем на строчку ниже пункта анкеты

Содержание анкеты:

1. Имя, фамилия и прочие опознавательные чихи, которыми  вам можно обратиться.

2. Возраст

(указываем возраст реальный и тот, на который выглядит персонаж)

3. раса

(на земле рождаются только люди)

4. Био

Внимание для Земли - никаких родился, жил, пошел в детский сад...
био может быть кратким, но информативным. Только ВАЖНЫЕ события - потеря родных, обстоятельства пробуждения дара, если не обычные и т.п.
Для Джутсу пребывающих на земле, дополнительно - отношения в родном мире, наличие родственников/друзей/близких там, время переноса на землю. Отношение к своему переносу - рад/хочу домой/убить лысых обезьян...
Для Джутсу в родном мире - наиболее важные моменты в биографии, повлиявшие на личность.

Если у вас ученик - не надо делать супер сложный характер, расписывать полную испытаний и страданий молодость. Простота - залог успеха.

Если у вас кто-то постарше - не надо делать ветерана всех войн за последние пятьсот лет, потерявшего всех и все на свете, поскольку все мировое зло лично собралось и перебило его семью. Без лишней драмы и боевиков, не забывайте - вам потом играть этим персонажем.

5. Характер.

Не с потолка пожалуйста. Стыкуйте характер и био. Если у вас рос добрый и милый мальчик, он не мог вдруг однажды проснуться холодным безжалостным психом со склонностью к насилию. Основные черты характера должны иметь отображение в истории.
Не растекайтесь текстом. Без рассуждений о природе добра и зла в душе персонажа, это мало кому удается (Если лично вам удается - к вам не относится, растекайтесь). Остальным - пишите характер лаконично, по делу.

- Привычки, характерные черты.
А вот теперь пожалуйста - любит/нел юбит/нравится/привык. кому чего для счастья не хватило - все сюда.

6. Способности/магия/таланты/навыки

- Способность(и), если есть:
- Магия - уровень владения: бытовой, двухкомпонентный, трехкомпонентный... + выбранная стихия, если есть.
- Таланты - то что приходит раньше опыта - пение, хаккерство, игра на нервах.
- Навыки - то чему персонаж успел обучиться - рукопашный бой, автомеханик, проктолог-теоретик.

Для рожденных на Земле - владение компьютерами, телефонами и туалетной бумагой - подразумевается автоматически.
Для рожденных на Джутсу - развитие магических способностей начинается с раннего детства и это естественно. Объектам техногенного мира вас удивить сложно, единственное что ставит в тупик - что все это без магии. Рожденные тут привыкают к магии в быту и её постоянному использованию.

7.Дополнительно

Кому чего не хватило - фамильные артефакты, любимые носки от бабушки, подобранные на помойке котята и призрак дедова валенка.

Код:
[quote][color=#045839][b]1. Имя, фамилия, отчество, прозвища, клички[/b][/color]

[color=#045839][b]2. Возраст[/b][/color]

[color=#045839][b]3. Раса[/b][/color]

[color=#045839][b]4. Био[/b][/color]

[color=#045839][b]5. Характер[/b][/color]
- [i]Привычки, характерные черты.[/i]

[color=#045839][b]6. Способности/магия/таланты/навыки[/b][/color]
[i]- Способность(и), если есть:[/i]
[i]- Магия[/i] 
[i]- Таланты[/i]
[i]- Навыки [/i]

[color=#045839][b]7.Дополнительно[/b][/color]

[/quote]