Игра идет в свободном временном потоке - можно создавать события в любом нужном вам времени и дате, указав в первом сообщении дату происходящего. Все дальнейшие события считаются идущими в тот же промежуток, пока не будет указанна новая дата.
В некоторых территориях дата имеет максимально возможное значение, это связанно с сюжетом игры. Нельзя без согласования с администрацией ставить дату выше чем максимальная на этой территории.

Просьба к игрокам - самостоятельно следить за временем игры и не отыгрывать первое свидание за два дня до первой встречи, в месте которое уже неделю как на ремонте.

Если несколько человек разом хотят использовать одну локацию играя в разном времени, рекомендуется создать аналогичную или подобную тему, указав отличие например: парк (день), парк (ночь), парк (хэллуин) и т.п. так вы сможете избежать постоянного указания дат и не перемешивать посты.

Временной парадокс.
Академия дождь и вся окружающая её территория находятся вне времени, попасть туда можно только используя заклинания-пропуски. Такое положение позволяет перемещаться из академии вперед и назад по времени на год. Возникающая при этом временная аномалия устраняет все следы прямого вмешательства магов, как только они возвращаются в академию.